?

Log in

No account? Create an account
Начало
Dubai
maximreality

Именно с этой общаги и начался мой Питер в 2000 г.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

ЖЖ
cigar
maximreality
Совсем охладел к ЖЖ. 
Я не изучал статистику посещений, объемы прироста аудитории или ее убыли, но...
мне кажется,тренд и актуальность ЖЖ добивают такие сервисы, как Instagram & Twitter. 

В мире больших скоростей и информационных потоков сидеть и читать чьи то длинные посты...
Instagram, например дает офигенную возможность размещать тексты, не ограничивая себя в знаках, а также
цепляет возможностью делиться и потреблять фото. А на фото человек тратит гораздо меньше времени, чем
на длиннющие ( и даже не очень) посты. 

Я долго не мог понять, почему меня перестало вштыривать писать в ЖЖ. А потом понял. 

Но главное ведь все равно не это. 

Музыка правит миром.-)

красотка

Сносите крыши!
Dubai
maximreality
Конечно же, тебе надоели банальные подарки. Ты уже перепробовал все, что только можно. И даже то, что  нельзя. 

Ты - в глобальном поиске идей. 

Как вдохновить подарком?

Как удивить? 

Как добиться реакции тройного "WOW!!!"?


Ты нашел, что искал. 

Ra Ra Records. Снеси всем крышу!

Ra Ra Records. Песня в подарок.

Аудио плеер!
cigar
maximreality
People!
Посоветуте, плиз, реальный красивый сексуальный просто в работе ауди плеер для жж!
Неужели никто не изобрел ничего достойного? Все эти просто плееры и ему подобные не внушают радости от использования.

Ваще. 

Бурдж Халифа. Виды ночью.
dubai 2
maximreality
Yo! В последнее время у меня затянувшиеся паузы. Ну это бывает, когда движ поглощает.-) 

Как то, ребята, я вам показывал отличные фотки красивого вида с с самой высокой башенки мира - Бурдж Халифа в Дубаи. 
Помните, да? Да да, я сам до сих пор уснуть не могу от адреналина! 
Пришло время показть виды с той же башенки только ночью. 


Дубаи ночью. 

бурдж халифа вид

бурдж халифа ночь

dubai dream

дубаи

эмираты

самое высокое здание в мире

туры в дубаи

арабские эмираты

burj khalifa

Третий лишний
Dubai
maximreality
Как такое вообще могло в голову придти???

Живой мишка - игрушка, который траахет телок в магазинах продуктов, накуривается, ругается матом и вообще, не
парится и весело живет! "Третий лишний". Вообще, не особо хожу на комедии в кино. Все-таки, кино для меня - это
период переживания эмоций, когда играют на нервах, движ, экшен, страх и весь остальной адреналин! Но когда
предложение исходит от мега красотки, как тут устоишь? Вот и сходили на "Третий лишний".



Так могут только американцы.  Офигенно смешной сюжет нашпиговать и важными жизненными месседжами и уроками
(т.е. доруби, зритель, сам, что так жить нельзя), и любовной драмой, и стебом, замиксованным с трешем, и много чем
другим. 

Если бы фильм делали в Раше, мишку бы играл какой нибудь стремный Галустян, вместо Уолберга был бы пресный и
давно всем надоевший Ургант. Короче, получили бы очередную блевотную хрень с лейблом "made in Russia".
А в Голливуде парни знают, как сделать, чтобы было и смешно, и не банально. 

Лишним оказался этот самый медведь. Когда то он ожил и прям стал братом главному герою. А героя главного сыграл
Марк Уолберг (глубоко почитаемый мной за "Стрелка"). Опять же, не видел его в комедиях. Отлично он туда вписался. 



Партнерша Уолберга - красотка Мила-со-смешной-фамилией-Кунис. Хороша. 
Короче, офигенный получился компот! Ай рекомменд! Go & watch it bitcheezz! 
Особенно зацепил момент, когда мишка чистил Уолбергу ебало. Уже ради одного этого стоит посмотреть.-)



p.s. Все картинки я спиздил с разных источников. Честно говорю.


Ra Ra Record. Анастасия.
music piano
maximreality
Еще один свеженький отзыв о нас от прекрасной Анастасии!



Сиськи
Dubai
maximreality
А девченкам ведь как нефиг-нафиг свой блог можно раскрутить. 
Пару раз в неделю фотки своих сисек выкладывать и писать какую ниб, хрень типа, "я так люблю tits-fuck". И дават инструкцию по применению члена между своих сисек. 

И все. По 200 коментов и 500 новых френдов в день обеспечено. 



?
Dubai
maximreality
Че, какие планы на вечер?
Дождик в Питере кончился, похоже. Еду с барышней пить чай в Чайный дом.
 
Tags:

!
Dubai
maximreality
Больше всего меня поражают блоггеры, которые ведут свои блоги, перепечатывая новости с Яндекса или Mail.ru.

Градус привлекательности их контента зашкаливает.